Психологическое воздействие массмедийного дискурса // Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации
В статье рассматривается проблема психологического воздействия массмедийного дискурса. Характеризуются три основных подхода к данной проблеме: 1) психологическое воздействие массовой коммуникации имеет несущественный или минимальный характер; 2) массовая коммуникация в определенных (хотя и ограниченных) пределах влияет на сознание и поведение людей; 3) имеет место выраженная зависимость мнений и поступков людей от массовой коммуникации. Обозначена авторская позиция в отношении эффективности психологического воздействия массмедийного дискурса.
М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2014, с. 11 - 31
Электронные журналы Института психологии РАН
Приглашаем к публикации в электронных журналах:
Международная юбилейная научная конференция
7 - 8 декабря 2023 г., Москва
Сборник конференции молодых ученых, 2019
Примите участие в исследовании:
Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19"
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты