Интенциональные модели психологического воздействия в дискурсе массмедиа
Павлова Н.Д., Григорьева А.А. Интенциональные модели психологического воздействия в дискурсе массмедиа // Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации / Отв. ред. А. Л. Журавлев, Н. Д. Павлова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2014, с. 45 - 53
Представлены результаты исследования интенционального аспекта дискурса масс-медиа. Реализуя интенциональный подход к дискурсу, авторы устанавливают связь между актуальными интенциями субъектов общения и используемыми ими приемами психологического воздействия. Описаны интенциональные паттерны, сопряженные с использованием наиболее востребованных приемов оказания воздействия.
Электронные журналы Института психологии РАН
Приглашаем к публикации в электронных журналах:
Международная юбилейная научная конференция
7 - 8 декабря 2023 г., Москва
Сборник конференции молодых ученых, 2019
Примите участие в исследовании:
Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19"
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты