Люсин Дмитрий Владимирович
старший научный сотрудник лаборатории психологии и психофизиологии творчества
Учёная степень: Кандидат педагогический наук
Учёное звание: доцент
Образование: закончил факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова в 1988 году
Научные интересы: психология эмоций, соотношение эмоциональных и когнитивных процессов, восприятие эмоций, эмоциональный интеллект.
Научные стажировки: В 1997-8 годах стажировался в университете штата Миннесота, США по программе Фулбрайт. В 1997 и 2000 годах стажировался в Доме наук о человеке в Париже, Франция (стипендия Дидро).
Основные публикации за последние 10 лет
2. Люсин Д.В. Трёхмерная модель структуры эмоциональных состояний, основанная на русских данных. 2018. (на рецензии)
3. Панкратова А.А., Люсин Д.В. Видеоролики для индукции эмоций в лабораторных условиях: нормативные данные и кросс-культурный анализ / Экспериментальная психология. 2018. (принята к публикации)
4. Lyusin D., Mohammed A.-R. Are emotionally intelligent people more emotionally stable? An experience sampling study. 2018 (under review)
5. Люсин Д.В., Сысоева Т.А. Эмоциональная окраска имён существительных: база данных ENRuN / Психологический журнал. 2017. Т. 38. № 2. C. 122-131.
6. Кожухова Ю.А., Сучкова Е.А., Люсин Д.В. Эмоциональная конгруэнтность при восприятии эмоций по выражениям лица / Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Материалы конференции 15 июня 2017 г. / Под ред. Е.В. Печенковой, М.В. Фаликман. М.: БукиВеди, ИППиП, 2017. С. 138–141.
7. Lyusin D., Ovsyannikova V. Measuring two aspects of emotion recognition ability: Accuracy vs. sensitivity / Learning and Individual Differences. 2016. V. 52. P. 129 – 136.
8. Кожухова Ю.А., Люсин Д.В. Роль эмоциональных черт наблюдателя при восприятии эмоциональных лиц на раннем этапе переработки информации / Психологический журнал. 2016. Т. 37. № 6. С. 37 – 46.
9. Панкратова А.А., Люсин Д.В. Правила проявления эмоций в русской и азербайджанской культурах / Психологические исследования. 2016. Т. 9. № 48. С. 11. http://psystudy.ru/index.php/num/2016v9n48/1313-pankratova48.html
10. Люсин Д.В., Овсянникова В.В. Связь эмоционального интеллекта и личностных черт с настроением / Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2015. Т. 12. № 4. С. 154 – 164.
11. Lyusin D. The ANT in a Russian sample: Testing the independence of attention networks / The Russian Journal of Cognitive Science. 2015. Vol. 2 (2–3). P. 66 – 69.
12. Люсин Д.В., Климова Е.А., Медведева В.В. Связь между эмоциональными личностными чертами наблюдателя и сензитивностью к эмоциям определённой модальности / Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. 2014. № 3. С. 81 – 87.
13. Люсин Д.В. Влияние эмоций на внимание: анализ современных исследований / Когнитивная психология: феномены и проблемы / Под ред. В.Ф. Спиридонова. М.: Ленанд, 2014. С. 146 – 160.
14. Панкратова А.А., Осин Е.Н., Люсин Д.В. Особенности эмоционального интеллекта у представителей российской и азербайджанской культур / Психологические исследования, 2013. Т. 6. № 31. С. 11. http://psystudy.ru.
15. Люсин Д.В., Овсянникова В.В. Измерение способности к распознаванию эмоций с помощью видеотеста / Психологический журнал. 2013. Т. 34. № 6. C. 82 – 94.
16. Люсин Д.В., Пермогорский М.С. Распознавание эмоциональной окраски информации: проблема универсальности / Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2013. Т. 10. № 3. С. 86 – 97.
17. Люсин Д.В. Точность распознавания эмоций при социальной перцепции и при восприятии музыки / Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2013. Т. 10. № 2. С. 155 – 164.
18. Люсин Д.В. Влияние эмоций на креативность / Творчество: от биологических оснований к социальным и культурным феноменам / Под ред. Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2011. С. 372-389.
19. Люсин Д.В. Стратегии переработки информации при распознавании эмоций / Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2007. Т. 4. № 4. С. 140 – 148.
Электронные журналы Института психологии РАН
Международная юбилейная научная конференция
7 - 8 декабря 2023 г., Москва
Сборник конференции молодых ученых, 2019
Примите участие в исследовании:
Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19"
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты