Особенности родительской семьи у старшеклассников с разным сочетанием самооценки и притязаний
© 2008 г. К. Р. Сидоров
Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии, Удмуртский государственный университет, г. Ижевск;
е-mail: konstantsid@yandex.ru
Сопоставлялись особенности семей, в которых воспитываются дети раннего юношеского возраста с гармоничным и дисгармоничным соотношением самооценки и притязаний. Описаны различия по следующим показателям: образование родителей; родительские ожидания и требования к ребенку; стиль воспитания; отношение к ребенку и эмоциональная близость с ним.
Ключевые слова: самооценка, уровень притязаний, соотношение самооценки и уровня притязаний, специфика семьи.
1. Robaye F. Niveaux d’aspiration et d’expectation. Paris, 1957.
Электронные журналы Института психологии РАН
Приглашаем к публикации в электронных журналах:
Международная юбилейная научная конференция
7 - 8 декабря 2023 г., Москва
Сборник конференции молодых ученых, 2019
Примите участие в исследовании:
Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19"
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты