Объявление о защите Зининой Анны Александровны
Диссертационный совет |
Д 002.016.01 |
Наименование, адрес, сайт организации, на базе которой создан диссертационный совет |
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт психологии Российской академии наук (ИП РАН) по адресу: 129366, Москва, ул. Ярославская, д. 13, корп. 1. Сайт: www.ipras.ru. |
ФИО соискателя |
Зинина Анна Александровна |
Гражданство |
РФ |
Искомая степень |
Кандидат психологических наук |
Название диссертации |
Социальные представления разных групп общества о психологическом благополучии престарелых людей |
Текст диссертации |
файл .pdf 2.3Мб |
Дата размещения текста диссертации |
8.10.2018 |
Шифр и наименование научной специальности и отрасль науки |
Специальность 19.00.05 – Социальная психология |
Место работы и должность соискателя |
НИЦ «Курчатовский институт», инженер-исследователь |
Место выполнения работы |
Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский гуманитарный университет» (МосГУ) |
Заключение организации |
файл .pdf 2.3Мб |
Научный руководитель |
Емельянова Татьяна Петровна |
Ученая степень, ученое звание |
Доктор психологических наук, профессор |
Место работы, должность |
Ведущий научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии ФГБУН Институт психологии РАН |
Отзыв научного руководителя |
файл .pdf 1Мб |
Отчет системы "Антиплагиат" |
файл .pdf 1Мб |
Заключение экспертной комиссии |
файл .pdf 1Мб |
Решение диссертационного совета о приеме или об отказе в приеме работы к защите |
файл .pdf 1Мб |
Дата и время защиты |
24.12.2018 14:00 |
Автореферат |
файл .pdf 1Мб |
Дата размещения автореферата |
22.10.2018 |
ФИО оппонента |
Володарская Елена Александровна |
Ученая степень, отрасль науки и специальность, по которой защищена диссертация |
Доктор психологических наук, Специальность 19.00.05 – Социальная психология |
Ученое звание |
Доцент |
Полное наименование организации, являющейся основным местом работы оппонента на момент представления им отзыва |
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт истории естествознания и техники имени С.И. Вавилова Российской академии наук (ИИЕТ РАН) |
Должность |
Ведущий научный сотрудник Центра истории организации науки и науковедения |
Список основных публикаций оппонента в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет |
1. Володарская Е.А., Разина Т.В. Информационные каналы формирования имиджа науки у современной молодежи // Человеческий капитал. 2018. № 2 (110). С. 30-36. 2. Володарская Е.А., Шустова А.А. Психологические особенности гендерной идентичности и полоролевых стереотипов у старших подростков // Человек. Общество. Инклюзия. 2018 №2С. 104-118. 3. Volodarskaya E.A., Razina T.V. Opportunities and specificity of applying the draw-a-scientist test technique on Russian schoolchildren // The European proceedings of social & behavioural sciences (EpSBS). 2018. V. XLIII (694). P. 109-117. 4. Volodarskaya E.A. Рsychological characteristics of pedagogical activity of scientists // Вопросы философии и психологии. 2018. № 5 (1). С. 46-50. 5. Володарская Е.А., Разина Т.В., Фролова Я.В. Имидж ученого у детей с ограниченными возможностями здоровья // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2017. Т. 16. № 5 (144). С. 107-117. 6. Разина Т.В., Володарская Е.А. Образ идеального ученого у современной российской молодежи // Российский психологический журнал. 2017. Т. 14. № 4. С. 8-25. 7. Володарская Е.А., Разина Т.В. Образ женщины-ученого в изобразительном искусстве СССР как отражение гендерного неравенства в науке // Социология науки и технологий. 2017. Т. 8. № 1. С. 125-137. 8. Volodarskaya E.A. Investigation of the influence of socio-cultural specificity of functioning of Russian science into individual aspects of a scientist // European Journal of Psychological Studies. 2017. № 1 (5). С. 21-26. 9. Володарская Е.А., Мещерякова Ю.С. Имидж воинской дисциплины у современных военнослужащих // Человеческий капитал. 2016. № 3 (87). С. 82-84. 10. Volodarskaya E. Grandes lignes et perspectives d'études de l'image de la science dans la société moderne russe // Les représentations sociales. Théorie, méthodes, et applications / Éd. Coordonné par G., Lo Monaco, S. Delouvée, P. Rateau. – Louvain-la-Neuve: De Boeck Supérieur. 2016. P. 431-435. |
Отзыв |
файл .pdf 812 Кб |
Дата размещения отзыва |
11.12.2018 |
ФИО оппонента |
Мустафина Лилия Шаукатовна |
Ученая степень, отрасль науки и специальность, по которой защищена диссертация |
Кандидат психологических наук, Специальность 19.00.05 – Социальная психология |
Ученое звание |
|
Полное наименование организации, являющейся основным местом работы оппонента на момент представления им отзыва |
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт психологии Российской академии наук (ИП РАН) |
Должность |
Старший научный сотрудник лаборатории психологии личности |
Список основных публикаций оппонента в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет |
1. Мустафина Л.Ш. Содержание социальных представлений современных студентов о совести // Ярославский педагогический вестник. 2018. № 2. С. 131-135. 2. Мустафина Л.Ш. Представления студентов о совести, их ценностные ориентации и психологическое здоровье // Пензенский психологический вестник. 2018. № 1 (10). С. 2-25. 3. Мустафина Л.Ш. Особенности социальных представлений о совести у верующих и неверующих старшеклассников // Психология обучения. 2017. № 11. С. 76-83. 4. Воловикова М.И., Мустафина Л.Ш. Исследование социальных представлений о совести учащейся молодежи // Мир образования - образование в мире. 2017. № 1 (65). С. 141-149. 5. Мустафина Л.Ш. Особенности представлений о совести пожилых россиян в зависимости от их стратегии совладания со стрессом // Вестник Университета Российской академии образования. 2017. № 5. С. 38-44. 6. Мустафина Л.Ш. Представления о совести как отражение нравственно-психологического становления личности // Пензенский психологический вестник. 2017. № 1 (8). С. 135-149. 7. Мустафина Л.Ш. Особенности представлений старшеклассников о совести // Психология обучения. 2016. № 6. С. 86-93. 8. Мустафина Л.Ш. Динамика социальных представлений о совести как индикатор нравственно-психологического состояния современной молодежи // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2015. Т. 21. № 1. С. 50-52. 9. Мустафина Л.Ш. Уровень психологической травматизации у пожилых людей: изменение структуры представлений о совести // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2015. Т. 21. № 4. С. 60-64. 10. Мустафина Л.Ш. Осознаваемое и слабо осознаваемое в социальных представлениях молодежи о совести // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. 2014. Т. 3. № 4. С. 343-346. |
Отзыв |
файл .pdf 3 Мб |
Дата размещения отзыва |
11.12.2018 |
Ведущая организация (полное и сокращенное наименование), место нахождения и почтовый адрес |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» (МГУ им. М.В. Ломоносова), адрес: 119991, Российская Федерация, Москва, Ленинские горы, д. 1 |
Телефон, адрес электронной почты и сайт |
Телефон: (495) 939-41-06, E mail: unir@rector.msu.ru, Сайт: www.msu.ru |
Список публикаций работников организации по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет |
1. Зарудная Е. А. Балашова Е. Ю. вербальная память в позднем онтогенезе: нормальное старение и депрессии позднего возраста // Психологические исследования (электронный журнал). – 2018. – Т. 11, № 57. – С. 2. 2. Белинская Е. П., Мельникова Н. М., Писарева Л. Ю. Гуманитарные аспекты здоровья и благополучия: причины исследовательского интереса и основные теоретические подходы // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2017. – № 2. – С. 111–116. 3. Белинская Е. П., Мельникова Н. М., Винокурова Я. В., Иванова Е. Е. Здоровье как предмет исследования в психологии: история и перспективы // Образование личности. – 2017. – №2. – С. 106-112. 4. Балашова Е. Ю. Культурно-исторические детерминанты старения: прошлое и настоящее // Психологические исследования (электронный журнал). – 2017. – Т. 10, № 54. – С. 3. 5. Пряжников Н. С. О факторах и моделях удовлетворенности жизнью в пожилом и старческом возрасте // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2017. – №4. – С. 85-101. 6. Донцов А. И., Перелыгина Е. Б., Рикель А. М. Объективное и субъективное благополучие: два подхода к исследуемой проблеме // Вопросы психологии. – 2016. – №5. – С. 3-14. 7. Фролов Ю. И., Замощ А. А., Рассказы пожилых людей о своей жизни как условие решения задач развития пожилого возраста // Психология зрелости и старения. – 2016. – №1. – С. 28-45. 8. Балашова Е. Ю. Опосредование и саморегуляция психической деятельности при нормальном старении и аффективных расстройствах позднего возраста (на примере памяти и восприятия времени) // Психологические исследования (электронный журнал). – 2016. – Т. 9, №46. – С. 2. 9. Астен-Тимофеева Л. В., Пряжников Н. С. Модели удовлетворенности жизнью в пожилом возрасте // Психология зрелости и старения. – 2015. – №4. – С. 60-84. 10. Балашова Е. Ю., Микеладзе Л. И., Особенности временной перспективы при нормальном старении и депрессиях позднего возраста // Психологические исследования (электронный журнал). – 2015. – Т. 8, №36. – С. 3. |
Кафедра/лаборатория, давшие отзыв |
Кафедра социальной психологии |
№ протокола, дата |
№7 от 27 ноября 2018 года |
Отзыв |
файл .pdf 3 Мб |
Отзывы на автореферат и диссертацию |
файл .pdf 287 Кб файл .pdf 216 Кб файл .pdf 323 Кб файл .pdf 260 Кб файл .pdf 1 Мб |
Сведения о результатах публичной защиты диссертации |
файл .pdf 1Мб |
Видеотрансляция |
|
Дата и № приказа ВАК об утверждении / присуждении степени |
файл .pdf 1Мб |
Электронные журналы Института психологии РАН
Международная юбилейная научная конференция
7 - 8 декабря 2023 г., Москва
Сборник конференции молодых ученых, 2019
Примите участие в исследовании:
Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19"
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты