Объявление о защите Крюковой Алены Павловны
Диссертационный совет |
Д 002.016.02 |
Наименование, адрес, сайт организации, на базе которой создан диссертационный совет |
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт психологии Российской академии наук институт психологии РАН |
ФИО соискателя |
Крюкова Алена Павловна |
Гражданство |
Россия |
Искомая степень |
кандидат психологических наук |
Название диссертации |
«Эффект категориального переноса в имплицитном научении» |
Текст диссертации |
|
Дата размещения текста диссертации |
19.03.2020 |
Шифр и наименование научной специальности и отрасль науки |
19.00.01 - общая психология, психология личности, история психологии |
Место работы и должность соискателя |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева», ассистент кафедры общей психологии |
Место выполнения работы |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» |
Научный руководитель |
Агафонов Андрей Юрьевич |
Ученая степень, ученое звание |
Доктор психологических наук, профессор |
Место работы, должность |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева», заведующий кафедрой общей психологии |
Отзыв научного руководителя |
|
Отчет системы "Антиплагиат" |
файл |
Заключение экспертной комиссии |
файл |
Решение диссертационного совета о приеме или об отказе в приеме работы к защите |
файл |
Дата и время защиты |
защита перенесена на |
Автореферат |
|
Дата размещения автореферата |
19.03.2020 |
ФИО оппонента |
Величковский Борис Борисович |
Ученая степень, отрасль науки и специальность, по которой защищена диссертация |
Доктор психологических наук, 37.06.01 Психологические науки, 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии |
Ученое звание |
доцент |
Полное наименование организации, являющейся основным местом работы оппонента на момент представления им отзыва |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова» |
Должность |
Доцент кафедры методологии психологии |
Список основных публикаций оппонента в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет |
1. Velichkovsky B.B., Bondarenko I.N., Morosanova V.I. The Relationship Between Executive Functions and Language Competences in Middle School Children // Psychology in Russia: State of the Art. 2019. V. 12. № 1. Р. 104-117. 2. Величковский Б.Б. Психологические проблемы когнитивной эргономики // Мир психологи. 2018. Т. 96. № 4. С. 102-115. 3. Velichkovsky B.B. A factor structure of human memory // Voprosy Psikhologii. 2017. № 2. Р. 141-151. 4. Velichkovsky B. The relationship between interference control and sense of presence in virtual environments // Psychology in Russia: State of the Art. 2017. V. 10. № 3. Р. 165-176. 5. Величковский Б.Б., Гусев А.Н., Виноградова В.Ф., Арбекова О.А. Когнитивный контроль и чувство присутствия в виртуальных средах // Экспериментальная психология. 2016. Т. 9. № 1. С. 5-20. 6. Величковский Б.Б., Измалкова А.И. Влияние нагрузки на вербальную рабочую память при глазодвигательной активности в условиях выполнения задания зрительного поиска // Экспериментальная психология. 2015. Т. 8. № 2. С. 21-35. 7. Величковский Б.Б., Никонова Е.Ю., Румянцев М.А. Структура рабочей памяти: Эффекты увеличения количества информации, усложнения обработки и интерференции // Психологический журнал. 2015. Т. 36. № 3. С. 38-48. |
Отзыв |
файл |
Дата размещения отзыва |
25.08.2020 |
Гаврилова Евгения Викторовна | |
Ученая степень, отрасль науки и специальность, по которой защищена диссертация |
Кандидат психологических наук, 37.06.01 Психологические науки, 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии |
Ученое звание |
|
Полное наименование организации, являющейся основным местом работы оппонента на момент представления им отзыва |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет» |
Должность |
Научный сотрудник Центра прикладных психолого-педагогических исследований |
Список основных публикаций оппонента в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет |
1. Гаврилова Е.В., Ермаков С.С. Непреднамеренная переработка информации и лингвистические способности // Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Материалы конференции. / Под редакцией Е.В. Печенковой, М.В. Фаликман. 2019. С. 110-114. 2. Гаврилова Е.В., Белова С.С. Непреднамеренная переработка информации и вербальный интеллект // Экспериментальная психология. 2017. Т. 10. № 2. С. 5-19. 3. Гаврилова Е.В. Непреднамеренная переработка информации и ее связь с интеллектуальными способностями // Материалы Всероссийской конференции по когнитивной науке КИСЭ-2017. 30 октября – 3 ноября 2017 г. – Казань, 2017. С.16 -20. 4. Gavrilova, S. Belova, G. Kharlashina. The incidental linguistic information processing, focus of attention and individual differences in verbal reasoning ability // 5th Implicit Learning Seminar. 23 – 25 June, 2016. Lancaster University. Lancaster. United Kingdom. P. 32-33. 5. Belova, G. Kharlashina, E. Gavrilova. Implicit learning of form-meaning connections: development of measure for Russian native speakers // 5th Implicit Learning Seminar. 23 – 25 June, 2016. Lancaster University. Lancaster. United Kingdom. P. 37-38. 6. Гаврилова Е.В. Лингвистические способности и их когнитивные детерминанты: современные перспективы исследований // Современная зарубежная психология. 2015. Т. 4. № 4. С. 30-38. |
Отзыв |
файл |
Дата размещения отзыва |
25.08.2020 |
Ведущая организация (полное и сокращенное наименование), место нахождения и почтовый адрес |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет», СПбГУ, 199034, г. Санкт-Петербург, Университетская набережная, д. 7-9 |
Телефон, адрес электронной почты и сайт |
Тел. +7 (812) 328-97-01 E-mail: spbu@spbu.ru https://spbu.ru/ |
Список публикаций работников организации по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет |
1. Стародубцев А.С., Аллахвердов В.М. Запоминание противоречивой информации в свете гипотезы о неосознаваемом поиске разрешения противоречий // Экспериментальная психология. 2020. Т. 13. №1. С. 20-34. 2. Иванчей И.И., Шаталина Д.Д., Житихина А.А. Аффективная реакция на имплицитный конфликт при научении искусственной грамматике // Петербургский психологический журнал. №24. 2018. С. 1-25. 3. Костина Д.И. Негативный эффект соответствия и другие виды негативного прайминга: возможен ли единый механизм? // Петербургский психологический журнал. №24. 2018. С. 160-199. 4. Тихонов Р.В., Андриянова Н.В. Семинар по имплицитному научению: история и обзор докладов 2018 года // Российский журнал когнитивной науки. 2018. Т. 5. №2. С. 57–63. 5. Аллахвердов В.М. Психика и сознание в логике познания (доклад) // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика. 2016. № 1. С. 35- 46. 6. Тихонов Р. В., Морошкина Н. В. Имплицитное научение в условии диадного взаимодействия // Вестник СПбГУ. Серия 16. Психология. Педагогика. 2016. Вып. 4. С. 75–87. 7. Тихонов Р.В., Овчинникова И.В. Роль социального взаимодействия в процессах научения // Петербургский психологический журнал. 2016. № 17. С. 172-186. |
Кафедра/лаборатория, давшие отзыв |
Кафедра общей психологии |
№ протокола, дата |
Протокол №4, 25.06.2020 |
Отзыв |
файл |
Отзывы на автореферат и диссертацию |
файл файл файл файл файл |
Видеотрансляция |
|
Дата и № приказа ВАК об утверждении / присуждении степени |
Электронные журналы Института психологии РАН
Международная юбилейная научная конференция
7 - 8 декабря 2023 г., Москва
Сборник конференции молодых ученых, 2019
Примите участие в исследовании:
Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19"
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты