1997 год
Когнитивное обучение: современное состояние и перспективы / Под ред. Т. Галкиной и Э. Лоарера. Пер. с франц. И. Блинниковой. М.: ИП РАН, 1997. 296 с.
В сборнике представлены статьи психологов России и Франции, изучающих различные проблемы, связанные с процессом когнитивного обучения. Работы выполнены в русле программы сотрудничества по когнитивному образованию между российскими и французскими учеными. Авторы обсуждают как теоретические и исторические вопросы, связанные с развитием такой области когнитивной психологии, как когнитивное обучение, так и новые данные экспериментальных исследований. Даны также некоторые конкретные практические рекомендации по повышению эффективности когнитивного обучения.
Особое внимание уделено проблеме развития креативности, вопросам разработки новых тестовых методик, учитывающих различные культурологические особенности, а также проблеме переноса в процессе обучения. Показано влияние различных стилей обучения на успешность протекания этого процесса. В представленных работах обнаруживается как сходство позиций, так и выявляются специфические особенности в подходах российских и французских авторов, при этом происходит взаимное обогащение, как в области теории, так и в области эксперимента и практики когнитивного обучения.
Книга предназначена профессионалам в области обучения (педагогам, учителям, методистам, психологам), а также специалистам в области общей и когнитивной психологии, психодиагностики, психологии творчества и всем тем, кого волнуют вопросы повышения эффективности процесса обучения.
Электронные журналы Института психологии РАН
Международная юбилейная научная конференция
7 - 8 декабря 2023 г., Москва
Сборник конференции молодых ученых, 2019
Примите участие в исследовании:
Моя экономическая жизнь в условиях пандемии COVID-19"
и поделитесь ссылкой на него с другими!
Ситуация пандемии COVID-19 - уникальна, требует изучения и осознания. Сроки для этого сжаты